«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Game Development > Модели для игр
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 29.09.2014, 01:02   #1
the_Georgeous
Участник
 
Сообщений: 151
Венецианский меч 16 век

Низкополигональная игровая модель меча 16 века. Геометрия - 3ds Max, карта нормалей снята с высокополигональной модели (собственного производства), ретопология - TopoGun, разверстка UV - UV Layout, текстуры (нарисованы вручную), финальный слайд - Photoshop. Рендер - Marmoset. Посмотреть модель в 3d пространстве можно здесь: https://p3d.in/D3W0n
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	Floral_hilt.jpg
Просмотров:	526
Размер:	662.5 КБ
ID:	46731

the_Georgeous офлайн   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 10:23   #2
Maledetta
Участник
 
Сообщений: 182
Ответ на: Венецианский меч 16 век

Ни нормала, ни спекуляра вообще не чувствуется. Неопарвданная нарезка лезвия, лучше бы эти полигоны пустить на рукоять, а т онабалдашник стремновато смотриться.
Как то странно вы с Мармосетом работаете, обычно у него даже по умолчанию рендер лучше выходит
Maledetta офлайн   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 17:01   #3
the_Georgeous
Участник
 
Сообщений: 151
Ответ на: Венецианский меч 16 век

Вот рендеры модели со всеми картами поочередно. Насчет Мармозет - не буду спорить. Моя работа заканчивается созданием модели и карт, настраивать рендер при работе с низкополигональной игровой моделью, считаю, вообще бессмысленно - все равно не получится достаточно реалистично, да и задача реалистичного рендера не стоит, в общем-то. Разницу в модели с/без карт хорошо видно в 3d пространстве (см. ссылку на p3d.in выше). Там настраиваются варианты шейдинга, все можно сравнить. Спасибо за критику)
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	maps.jpg
Просмотров:	459
Размер:	1.13 Мб
ID:	46735

the_Georgeous офлайн   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 17:40   #4
the_Georgeous
Участник
 
Сообщений: 151
Ответ на: Венецианский меч 16 век

Насчет набалдашника - согласен, можно было чуть сгладить. Лезвие резать пробовал - плавность теряется.
the_Georgeous офлайн   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 12:22   #5
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Ответ на: Венецианский меч 16 век

Что-то тут не то. В мармосете без настроек уже обычно виден и нормал и спекулар...
Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

» Галерея работ: the_Georgeous
Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Профессиональный хостинг Active.by
» Сентябрь 2018
В П В C Ч П С
262728293031 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 123456

Текущее время 05:47 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by