«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Софт > 3D-софт
Новые сообщения Зарегистрироваться

CG event 2017 Piter
 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 17.11.2014, 13:41   #1
pix8700
Участник
 
pix8700's Avatar
 
Сообщений: 77
Процедурное текстурирование

В последнее время все чаще слышу о процедурном текстурировании. В том же ВГ его внедряют в пайплайн. Плюс внедрение технологии PBS. Расскажите пожалуйста кто сталкивался с таким типом текстурирования в каких программах или связках оно реализуется. А еще лучше опишите пайплан с использованием процедурного текстуринга.
pix8700 офлайн   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 14:52   #2
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Ответ на: Процедурное текстурирование

Раньше ты красил краску: ее потертости, цвет, грязь и проблески металла.
Теперь ты создаешь материал краски, который включает в себя полностью все эффекты и красишь им. Это просто выбрасывает из творческого процесса большую массу рутины.
Все это дают новые инструменты текстурирования для pbr. Самыми удобными я считаю Substance Designer и Painter. Всячески рекомендую приобщиться ибо текстурить по-старому уже становится неэффективно.
Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 15:02   #3
pix8700
Участник
 
pix8700's Avatar
 
Сообщений: 77
Ответ на: Процедурное текстурирование

Да вот как раз по поводу substans софтин и хотел услышать. mari я так понимаю тоже можно включить в этот список?
pix8700 офлайн   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 04:04   #4
inflict3d
Участник
 
Сообщений: 11
Ответ на: Процедурное текстурирование

quixel suite (http://quixel.se/)
особенно идеально для хардсурфейса, всяких там сай-фай комнат.
как раз в пайплайне Alien:Isolation использовали (да и много где еще)
буквально на днях обновился до 1.7, весь комплект стоит 99$, что очень выгодно по сравнению с геморроем от пейратки.
inflict3d офлайн   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 08:53   #5
pix8700
Участник
 
pix8700's Avatar
 
Сообщений: 77
Ответ на: Процедурное текстурирование

Да, с квикселями знаком, вот ток что скачал 1.7 . Питаю большие надежды на новый плаг Library. И стоит он не 99 а 45 ) И кстати подскажите, кк можно проще разжиться paypal а то не по людски сделали что вебмани отсутствуют в реквизитах
pix8700 офлайн   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 13:25   #6
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Ответ на: Процедурное текстурирование

Я бы не рекомендовал тратиться не ознакомившись с остальным софтом.
Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 13:32   #7
pix8700
Участник
 
pix8700's Avatar
 
Сообщений: 77
Ответ на: Процедурное текстурирование

Это отсылка к SP и SD?
pix8700 офлайн   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 13:47   #8
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Ответ на: Процедурное текстурирование

Конечно. Где еще можно красить партиклами с растеканием по нормалмап рельефу?
Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 13:50   #9
pix8700
Участник
 
pix8700's Avatar
 
Сообщений: 77
Ответ на: Процедурное текстурирование

Все! Крайне заинтересовали. до этого работал квикселями и мари. Немного пугает субстанс дизайн - так и не понял для чего он. субстанс пэйнтер понятно. Ну по суб дизайну есть у меня курс от рендер ру, так что ознакомлюсь.
pix8700 офлайн   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 15:10   #10
Nikolas
Модератор
 
Nikolas's Avatar
 
Сообщений: 1 602
Ответ на: Процедурное текстурирование

вам процедурно или красить ? определитесь

красить партиклами - это не процедурно, это всего лишь еще один прикольный инструмент. все равно на выходе вы получите жирный битмап

процедурная текстура генерится "на лету" с помощью математических алгоритмов. возможность генерить процедурные текстуры в той или иной степени присутствует почти в любом софте. Substance designer просто более навороченая система

суть процедурной генерации в том что у вас на выходе не картинка, а маленький скрипт (намного меньший чем битмап на 2к например)

и этот скрипт уже во время рендера генерит цвет пикселя исходя из синусов/косинусов/нойзов и прочей математики. кроме того чтобы модифицировать текстуру вам надо всего лишь поменять какой нибудь параметр в скрипте. то есть таким образом вы сможете генерить бесконечное количество уникальных текстур на сколько угодно объектов в процессе рендера.

не знаю как макс, но майка понимает субстанс скрипты...надеюсь и в гудини прикрутят...хотя там и своего хватает для процедурщины

а все что на выходе вам дает картинку - это не процедурно !


Nikolas офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Профессиональный хостинг Active.by
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 13:21 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by