«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Галерея > 3D-работы
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 04.01.2015, 23:45   #1
Djakomo
Участник
 
Djakomo's Avatar
 
Сообщений: 187
3d model and procedual texture

на лоупольной модельке отрабатывал экспорт настроек для процедурных текстур













YouTube



http://youtu.be/Ba_hkGJAdB0


Djakomo офлайн   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 13:45   #2
Maledetta
Участник
 
Сообщений: 182
Ответ на: 3d model and procedual texture

Как то процедурного текстурирования тут и не видно, если не считать рандомное накидывание материалов по маскам процедурным. Нет самого интересного, ни сколов по фаскам,ни потёртостей, ни грязи в щелях. На спекуляре что то блестит, но на диффузе не поддержано
Maledetta офлайн   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 14:26   #3
Djakomo
Участник
 
Djakomo's Avatar
 
Сообщений: 187
Ответ на: 3d model and procedual texture

Спасибо за коментарий ) бум работать , может еще какие уточнения ?
материалы по маскам хм , ну да цвет по маскам, и спек по маскам и нормаль по маскам, без масок у меня не получилось бы. Спекуляр не всегда должен быть поддержан на диффузе.
"ни сколов по фаскам,ни потёртостей, ни грязи в щелях" да маловато походу сделал раз незаметно, а мне все казалось черезчур много.

Еще раз спасибо за коментарий.


Djakomo офлайн   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 19:14   #4
rodger-m
Участник
 
rodger-m's Avatar
 
Сообщений: 537
Ответ на: 3d model and procedual texture

согласен с малидеттой. в субстансе всё есть готовы присеты сколами, потёртостями и прочим. я посмотрел картинку с сразу себе задал вопрос,а где всё? я вижу просто шумы сгенерированные в субстансе. почему ты не используешь готовые текстуры?почему их не затайлить и применить в моделях? я вижу в твоих нодах только цвет маски и нойзы всякие.


rodger-m офлайн   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 00:14   #5
Djakomo
Участник
 
Djakomo's Avatar
 
Сообщений: 187
Ответ на: 3d model and procedual texture

Спасибо за комментарий
Материалы ковырял сам (хочу разбираться что да как а не использовать готовые маты) по пресетам для сколов, грязи, потеков, да применил парочку но боялся их сделать слишком выразительными поэтому все уменьшал и уменьшал ( подсознание то помнило что они есть) а глаз замылился, сейчас когда обратили внимание посмотрел и правда воспринимается как просто потемнение неровности или грязька , кароче незаметны. В будущем учту.

Благодарю что не поленились высказаться


Djakomo офлайн   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 14:29   #6
rodger-m
Участник
 
rodger-m's Avatar
 
Сообщений: 537
Ответ на: 3d model and procedual texture

что бы быстрее разобраться раскавыряй готовые материалы


rodger-m офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

» Галерея работ: Djakomo
Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Школа-студия анимационных фильмов
» Октябрь 2019
В П В C Ч П С
2930 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 12

Текущее время 15:16 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by