«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Софт > Рендеринг > Vray
Новые сообщения Зарегистрироваться

CG event 2017 Piter
 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 03.04.2013, 22:42   #1
biz
Участник
 
Сообщений: 16
Как содать такой материал?

Всем привет! подскажите как создать такой материал пластика при помощи врей
biz офлайн   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 23:08   #2
freelancer_4d
Участник
 
Сообщений: 19
Ответ на: Как содать такой материал?

Тебе такой готовый материал нужен? Или ты хочешь вникнуть в тонкости настройки? Здесь на мой взгляд фишка в SSS, а конкретнее в глубине под поверхностного рассеивания... Можешь про это почитать или поищи похожие материалы на http://www.vray-materials.de
freelancer_4d офлайн   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 00:35   #3
biz
Участник
 
Сообщений: 16
Ответ на: Как содать такой материал?

НУ мне бы готовый бы...ну пасиб на этом
biz офлайн   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 03:35   #4
Green-Man
Участник
 
Green-Man's Avatar
 
Сообщений: 596
Ответ на: Как содать такой материал?

Цитата:
Сообщение оставлено biz Посмотреть сообщение
НУ мне бы готовый бы...
Значит так в названии и надо говрить: Где скачать? А не Как создать?
Нужно же быстро и уже. А если создавать - то это работать надо.
Green-Man офлайн   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 22:03   #5
biz
Участник
 
Сообщений: 16
Ответ на: Как содать такой материал?

Цитата:
Сообщение оставлено Green-Man Посмотреть сообщение
Значит так в названии и надо говрить: Где скачать? А не Как создать?
Нужно же быстро и уже. А если создавать - то это работать надо.
Думал кто имел дела с таким материалом....и имея добрую душу...поделился бы настороечками)...вот ...
biz офлайн   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 02:40   #6
ivakho
Участник
 
Сообщений: 134
Ответ на: Как содать такой материал?

чего тут делиться? если даже и кто-то выдаст тебе этот материал, то это совсем не означает, что он подойдет в твоей сцене "как надо")
т.к. такой шейдер очень зависит от освещения...и от модели, точнее от ее физ корректности!
по делу: это простой vraymtl, с рефрактом намного большим, чем рефлект (наверное, вообще минимальный+френель), а дальше - крути глоссинесс: думаю в районе 60-80. И не забудь про ИОР пластика - 1.46
подробнее читай здесь: h_ttp://3dyuriki.com/2012/03/29/nastroika-prozrachnyh-vray-materialov/ (не реклама)
а лучше читать первоисточник! вот на русском: http://vraydoc.narod.ru/
вот за 5 мин, что получилось:
ivakho офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
CG-EVENT
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 08:07 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by