«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Галерея > 3D-работы
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 16.02.2015, 20:52   #1
olegpic
Участник
 
Сообщений: 65
Мемориал

Вы бывали в музеях, посвященных Великой Отечественной войне? Я был в одном, но там было очень мало экспонатов и, конечно же, не было настоящего танка победы. Но вот что я вам расскажу. В далеком 1973 году в городе N открылся мемориал, посвященный 47-й механизированной бригаде советской армии. В центре мемориала на замысловатом пьедестале располагался советский средний танк Т-34-85 образца 1942 года, выпущенный Уральским заводом №183. Вокруг танка на несколько метров возвышались бетонные блоки, отделанные мрамором, на которые проекторами подавалось фото и видео хроника, повествующая о славных подвигах советских танкистов.
Как мне удалось выяснить, танк с серийным номером 115 не удалось сохранить полностью, он был подбит и частично уничтожен в битве за город N. Поэтому башня танка осталась с войны, она не была повреждена, ее лишь слегка обновили, заменив мелкие детали. А вот корпус, гусеницы и ходовую часть пришлось заменить. Что-то сняли с других танков этой серии, что-то изготовили во время строительства мемориала по заказу администрации города.
Так же, по требованию проектировщиков, пришлось достать "внутрености" танка для снижения нагрузки на конструкции здания.
Но, не смотря ни на что, это все тот же старый добрый советский Т-34!
P.S. Все совпадения моей бурной фантазии с реальностью считайте нелепой случайностью. И, если у администрации или жителей города N есть ко мне какие-либо претензии, считаю их совершенно необоснованными и безосновательными!
Моделирование - 3Ds Max и немного ZBrush, рендер - Vray.
P.S.S. Моя первая работа после обучения. Буду рад услышать советы и конструктивную критику. В дальнейшем все это будет учитываться, чтобы каждая новая работа была лучше предыдущей))
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	1_2k.jpg.2048x1566_q90.jpg
Просмотров:	201
Размер:	915.6 КБ
ID:	47097

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	3_2k.jpg.2048x1566_q90.jpg
Просмотров:	204
Размер:	820.2 КБ
ID:	47098

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	5_2k.jpg.2048x1566_q90.jpg
Просмотров:	210
Размер:	716.8 КБ
ID:	47099

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	6_2k.jpg.2048x1566_q90.jpg
Просмотров:	226
Размер:	689.8 КБ
ID:	47100

olegpic офлайн   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 10:44   #2
reaper
Участник
 
reaper's Avatar
 
Сообщений: 83
Ответ на: Мемориал

Сварные швы и мелкий рельеф - хорошо. Добавляет реализма. В остальном слишком уж все стерильно.


Рисовать не умею, зато очень люблю.
reaper офлайн   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 10:47   #3
Maledetta
Участник
 
Сообщений: 182
Ответ на: Мемориал

Очень скушный танк, просто заливка цветом и выглядит больше как пластик. Даже полностью выкрашенные музейные экспонаты смотрятся обычно интереснее
Maledetta офлайн   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 11:16   #4
olegpic
Участник
 
Сообщений: 65
Ответ на: Мемориал

Да, стерильность есть. Предыстория его создания такова, что основная работа производилась именно над башней, где я по референсам делал повреждения, фактуру, сварку и прочее. Снимал нормал и ао. Потом уже решил добить башню до целого танка, а когда добил, жаль стало отправлять "на дальнюю полку", решил сделать рендер, ибо даже в портфолио показать нечего было))
Вот и получилось, что танк вроде и музейный, но на нем нету тех десятков слоев краски, которые обычно есть на музейных экспонатах 30-летней давности.
Можно было бы еще поработать и по корпусу в zbrush пройтись, но я решил идти дальше и перенести полученный опыт и навыки на следующую модель
Я так понимаю, надо уделять больше внимания настройке материалов (металл, а не пластик и т.д.) и глубже прорабатывать мелкие детали во избежание стерильности.
Что еще можете посоветовать?
olegpic офлайн   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 13:29   #5
Kylahullu
Участник
 
Kylahullu's Avatar
 
Сообщений: 182
Ответ на: Мемориал

Я бы еще добавил, что с освещением что-то не то: как-будто рендерилось без GI и без теней.
Kylahullu офлайн   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 13:37   #6
olegpic
Участник
 
Сообщений: 65
Ответ на: Мемориал

Цитата:
Сообщение оставлено Kylahullu Посмотреть сообщение
Я бы еще добавил, что с освещением что-то не то: как-будто рендерилось без GI и без теней.
Хм... А что менно бросается в глаза и вызывает подобные ощущения?
Рендерил с GI и с тенями. Само по себе помещение "выставки" довольно ярко освещается + отражающие поверхности, поэтому тени заметны только снизу под монументом и под самим танком. Возможно, сильно подсвечена та часть корпуса, что за колесами.
olegpic офлайн   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 15:05   #7
Djakomo
Участник
 
Djakomo's Avatar
 
Сообщений: 181
Ответ на: Мемориал

я бы сказал тут AO не хватает, если оно тут вообще есть, а так клевый танк.
и еще принты на стенах сделал бы черно белыми но это имхо.


Djakomo офлайн   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 15:47   #8
olegpic
Участник
 
Сообщений: 65
Ответ на: Мемориал

Цитата:
Сообщение оставлено Djakomo Посмотреть сообщение
я бы сказал тут AO не хватает, если оно тут вообще есть, а так клевый танк.
и еще принты на стенах сделал бы черно белыми но это имхо.
АО действительно нет, как по мне, так включение АО в настройках vray дает неконтролируемые затенения (где надо и где не надо). Но своеобразный эффект АО я локально делал на самом танке с помощью vray dirt. Возможно, стоило сделать не столь интенсивное освещение. Я только сейчас подумал, что сперва стоило продумать, какой именно фон я поставлю и по нему сделать модель освещения. Думаю, можно было бы получить более интересную светотень.
Принты на стенах черно-белые, но оттенок им дает мрамор. Думаю, это физически корректно при проекции изображения на материал.
olegpic офлайн   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 10:19   #9
the_Georgeous
Участник
 
Сообщений: 151
Ответ на: Мемориал

Теней нет вообще. Материал пластиковый. Пишете про отражающие поверхности - по-моему отражающее здесь все, кроме, собственно танка покрытого, по идее, советской краской в 70-е годы. Хоть бы specular map сделали. Геометрия хорошая, но моделингом танка Т-34-85 в Беларуси вообще никого не удивишь - КАЖДЫЙ 3д-шник его хоть раз делал по известным причинам, и в lowpoly и в hipoly. Хотите совета - уделите больше внимания созданию материалов. Настройки освещения тоже нужно корректировать, не бывает бестеневых объектов, даже на стенде в музее.
the_Georgeous офлайн   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 10:25   #10
olegpic
Участник
 
Сообщений: 65
Ответ на: Мемориал

Ок, по настройкам освещения и материалов уловил.
А о каком specular map вы говорите? Это ведь highpoly. Или я чего-то не знаю?
olegpic офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

» Галерея работ: olegpic
Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Школа-студия анимационных фильмов
» Сентябрь 2018
В П В C Ч П С
262728293031 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 123456

Текущее время 00:21 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by