«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Галерея > 3D-работы
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 12.03.2015, 22:56   #1
Vivien
Участник
 
Сообщений: 24
kitchen

kitchen
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	kuxnya2.jpg
Просмотров:	246
Размер:	1.83 Мб
ID:	47160

Vivien офлайн   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 09:56   #2
the_Georgeous
Участник
 
Сообщений: 151
Свет. Тени. Текстуры. Материалы. Все плохо. Я говорю не для того, чтобы отбить охоту моделить, а для того, чтобы вы совершенствовались в этих направлениях.

За окном у вас - "ядерный взрыв". Очень сильно пересвечено, в реальности так не бывает. Но это очень распространенная ошибка. Понизьте интенсивность источника. Дальше - что за светящийся по краям темный прямоугольник на месте окна?

Шторы - они похожи на целофановые пакеты по свой светопропускающей способности. Свет, проходящий через них сильно размыт. В реальности ткань не преломляет световой поток, даже самая синтетическая. Она сильно понижает его интенсивность, но рефрактивных искажений нет, у вас получился полиэтилен.

Пол. Настройки материала выставлены так, что получились полированные деревянные панели без какого-либо покрытия. Деревянный пол, даже ламинат, обладает отражающей способностью, пусть и минимальной. В случае с натуральным деревом, покрытым лаком, эта способность будет очень велика, с ламинатом - значительно ниже. Отсутствовать она будет только в случае с "сырыми" досками. Вторая часть пола, судя по назначенной diffuse map намекает на гранит, но в реальности он обладает очень сильной отражающей способностью, у вас он полностью поглощает световой поток. В результате получилось разукрашенное резиновое покрытие. Все вышесказанное относится и к разделителю между двумя видами покрытий.

Мебель. Здесь вообще все очень плохо. Начнем со стойки. Единая карта, проходящая через всю плоскость со створками - сразу бросается в глаза, думаю, даже человеку мало понимающему в CG. На торцах верхней панели текстура дерева растянута противоестественно, волокна идут вертикально. Если вы хотели показать бракованную мебель - у вас получилось. Исправляется это работой с текстурами непосредственно в связке с UV-координатами. Стыки текстуры должны быть разомкнуты между створками шкафов, они не должны быть единой поверхностью, как минимум. Ну, и с настройками материала нужно работать. Стулья. Почему нет теней? Кофейные чашки отбрасывают жесткие тени, стулья - вообще никаких, и это при предполагаемом очень сложном световом решении - естественный цвет сзади и яркий искусственный сверху...

В общем, писать можно еще много, тем более, уверен, меня опять обвинят в резкости высказываний. Все вышесказанное ставит своей задачей повысить уровень работ автора, а не подрезать ему крылья. Архитектурная визуализация - специфическое направление, нацеленное на гиперреализм, соответственно требует лет практики и знания малейших нюансов настроек света и материалов, и это критично. Я, как человек из геймдева, всегда восхищался работами мастеров этого направления. Данная работа сыровата. Поработайте с настройками - получится шикарно!
the_Georgeous офлайн   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 10:47   #3
Vivien
Участник
 
Сообщений: 24
Ответ на: kitchen

Спасибо за Ваш отзыв.это мои первые сознательные работы,после изучения архивиза в интерьере.Я и сама вижу уйму пробелов,с которыми, я надеюсь, в дальнейшем буду сражаться
Vivien офлайн   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 16:37   #4
Jimmy
Наблюдатель
 
Сообщений: 1
Ответ на: kitchen

А чем рендерил?
Jimmy офлайн   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 20:32   #5
skeptis
Участник
 
skeptis's Avatar
 
Сообщений: 65
Ответ на: kitchen

Такое ощущение, что есть проблемы с гаммой на текстурах.
skeptis офлайн   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 17:06   #6
Vivien
Участник
 
Сообщений: 24
Ответ на: kitchen

рендер VRay
Vivien офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

» Галерея работ: Vivien
Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Magic CG - журнал о магии цифрового искусства
» Ноябрь 2018
В П В C Ч П С
28293031 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Текущее время 02:35 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by