«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Галерея > Мастерская
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 18.03.2015, 00:16   #1
Kamille
Участник
 
Сообщений: 48
лоу поли башмак

Объясните пожалуйста, достаточно поликов ли для лоуполи? Модель для моб игры, видна будет издалека(кстати так она норм), "работать" будет в юнити.
модель
http://prntscr.com/6i1auy
сетка
http://prntscr.com/6i1aia
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	Z1SDRkK.png
Просмотров:	291
Размер:	78.3 КБ
ID:	47183

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	AAzrVmH.png
Просмотров:	417
Размер:	78.3 КБ
ID:	47184

Kamille офлайн   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 11:58   #2
Djakomo
Участник
 
Djakomo's Avatar
 
Сообщений: 175
Ответ на: лоу поли башмак

Мое имхо* Цепь нужно делать нормалом , звезду тоже нормалом, это если издалека, а как башмак может быть виден из далека? но направление верное, еще оптимизируй, башмак, раза в 2а и цепь как минимум в 10ть раз, если интересует вопрос относительно лоупольности то неплохо было бы приводить поликаунт по количеству треугольников... это просто советы...


Djakomo офлайн   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 12:35   #3
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Ответ на: лоу поли башмак

Шнурки точно не надо вымоделивать.
Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 12:46   #4
Maledetta
Участник
 
Сообщений: 182
Ответ на: лоу поли башмак

Ну тут ещё вопрос будет ли нормал вообще. Т.к. ресурсов он жрёт больше того же диффуза и на мобилках не очень то рассматривается, то в большинстве случаев от него просто отказываются. Если будет нормал, то цепь вообще можно удалять, если нет, то как уже говорилось, раз в 10 минимум оптимизировать её, лучше просто полоску пустить с 3 полигонами в сечении, ну или опять таки удалять и просто в диффузе отрисовать. Сам сапог можно раза в 2-3 оптимизировать. По сетке даже видны эдж-лупы которые практически не влияют на геометрию. В общем чем меньше полигонов тем лучше для мобилок
Maledetta офлайн   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 13:16   #5
id
Администратор
 
id's Avatar
 
Сообщений: 2 616
Ответ на: лоу поли башмак

Цитата:
Модель для моб игры, видна будет издалека
Можно ли скриншот, как она будет видна издалека? Хотя бы приблизительное удаление?


Все права защищены © Иванов Дмитрий aka i.d. При цитировании ссылка на cgtalk.by обязательна.
id офлайн   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 04:25   #6
Kamille
Участник
 
Сообщений: 48
Ответ на: лоу поли башмак

Большое спасибо всем за отклики.
Yе известно насколько далеко, референс такой
http://prntscr.com/6iio42
Треугольников в ботинке-304. Толщину делала шелом,потом лишние полигоны удалила. Цепь сейчас 352,много, нужно нормалями наверное.
http://prntscr.com/6iiwel
http://prntscr.com/6iixle
http://prntscr.com/6iixqe
Kamille офлайн   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 12:19   #7
Kamille
Участник
 
Сообщений: 48
Ответ на: лоу поли башмак

Неправильно посмотрела треугольники в синеме. Там есть кол-во N-gon,не то наверное.
Подскажите,нужно ли оптимизировать дальше?
Kamille офлайн   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 12:33   #8
the_Georgeous
Участник
 
Сообщений: 151
Ответ на: лоу поли башмак

780 полигонов - это очень много. Фокус в том, что это нужно сделать одним объектом (если он не будет разделяться на компоненты в процессе игры, конечно), а все нюансы прорисовывать картами. Главное - сохранить силуэт, распределение геометрии внутри модели, по большому счету, вторично. В данном случае можно уложиться в сотню-две полигонов на всю композицию.
the_Georgeous офлайн   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 12:37   #9
the_Georgeous
Участник
 
Сообщений: 151
Ответ на: лоу поли башмак

N-gon - это face с количеством вершин, превышающих 4. Их в модели надо вовсе избегать, т.е. дробить на на quads и tris.
the_Georgeous офлайн   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 22:37   #10
Kamille
Участник
 
Сообщений: 48
Ответ на: лоу поли башмак

Даже не ожидала, что есть люди, которые могут поделиться своими знаниями. Приятно, спасибо вам.
Kamille офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

» Галерея работ: Kamille
Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Белорусское Meetup Комьюнити
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 12:00 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by