«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Галерея > Мастерская
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 08.06.2015, 03:40   #1
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Substance consequences.

Решил потихоньку переходить с фотошопного текстуринга на Substance Designer. Работать с несколькими картами послойно для PBR уж слишком неприятно. Обкатывать процедурки удумал на индорном окружении.
Ну а вы что, все ручками во фотошопчике?
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	2015-04-24 14-53-27 3.lxf  - MODO indie.png
Просмотров:	473
Размер:	475.6 КБ
ID:	47346

Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 15:19   #2
ivakho
Участник
 
Сообщений: 134
Ответ на: Substance consequences.

В фотошопе только готовлю текстуры: убрать блики\тени, тайл и т.д.
Пока использую только сабстанс дизайнер, версия 5 с нодой трипланар сильно упростила текстурирование, тем более что трипланар требует только position и ws normals, т.е. для обычной, без нормала с хп, лоуполи можно использовать!
Ну и конечно же проецдурные маски!
Пэйнтер еще не осилил, но собираюсь использовать!
ivakho офлайн   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 15:55   #3
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Ответ на: Substance consequences.

Пеинтер никогда не сравнится с дизайнером, но его скорость и простота - сильное преимущество.
Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 21:02   #4
Green-Man
Участник
 
Green-Man's Avatar
 
Сообщений: 596
Ответ на: Substance consequences.

А это картинка просто для привлечения внимания, или там где-то используются текстуры?
Green-Man офлайн   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 22:38   #5
Maledetta
Участник
 
Сообщений: 182
Ответ на: Substance consequences.

Цитата:
Сообщение оставлено Aleks_T Посмотреть сообщение
Пеинтер никогда не сравнится с дизайнером, но его скорость и простота - сильное преимущество.
Ну так их и сравнивать нечего. Это две взаимодополняющие друг друга софтины, а не конкуренты.
Maledetta офлайн   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 23:03   #6
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Ответ на: Substance consequences.

Цитата:
Сообщение оставлено Green-Man Посмотреть сообщение
А это картинка просто для привлечения внимания, или там где-то используются текстуры?
Эту "картинку" я буду текстурить.
Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 00:57   #7
DrLambert
Модератор
 
DrLambert's Avatar
 
Сообщений: 544
Ответ на: Substance consequences.

А где планируешь визуализировать? Я для себя открыл дизайнер месяцев 7 назад, штука клевая, только негде пока применять, для моих нужд хватает фотошопа
DrLambert офлайн   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 00:58   #8
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Ответ на: Substance consequences.

В юнити, но если хватит рвения, то и анрил стоило бы попробовать.
Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 15:39   #9
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Ответ на: Substance consequences.

Текстурить закончил, а вот свет настраивать еще придется...
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	2015-06-17_1433.png
Просмотров:	393
Размер:	600.3 КБ
ID:	47353

Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2015, 00:37   #10
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Ответ на: Substance consequences.

Интересными получились результаты сравнения. Анрил показал себя отличным местом для использования сабстенсов, а юнити ощетинился долгими загрузками и дополнительными настройками. Картинка же дает ровно то, что я хотел увидеть по отражениям и шероховатости даже в условиях нубского слабого освещения.
Теперь стоит ознакомиться ближе с рендером.
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	2015-06-18_2327.png
Просмотров:	414
Размер:	538.9 КБ
ID:	47354

Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

» Галерея работ: Aleks_T
Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Magic CG - журнал о магии цифрового искусства
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 03:08 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by