«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Галерея > Мастерская
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 12.06.2015, 13:19   #1
Djakomo
Участник
 
Djakomo's Avatar
 
Сообщений: 175
по уроку allegorithmic

По свежему уроку от allegorithmic сделал текстурку , во вьюпорте дизайнера мне понравилось как выглядит ,
а вот во вьюпорте юнити блики как то не по феншую ( да там надо хорошо настраивать окружение (у меня скайбокс с 6 картинками неба) и постобработку ( у меня из обработки антиалиасинг, колоркорект, и малюсенький оклюжен)) ковыряю потиху

буду рад любым высказываниям и коментариям
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	scr_sd_01.jpg
Просмотров:	318
Размер:	2.40 Мб
ID:	47347

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	scr_unity_01.jpg
Просмотров:	312
Размер:	2.78 Мб
ID:	47348



Djakomo офлайн   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2015, 12:38   #2
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Ответ на: по уроку allegorithmic

Хех. Так надо использовать для создания такое же окружение как в юнити. Иначе без правок не обойтись
Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2015, 21:15   #3
ivakho
Участник
 
Сообщений: 134
Ответ на: по уроку allegorithmic

лучше параллельно открыть в юнити проект, а в СД крутить глосс (левелс или типа того)...
т.е. карты делать под конкретный движок...
вьюпорт СД использовать как превью...
ivakho офлайн   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2015, 23:01   #4
Green-Man
Участник
 
Green-Man's Avatar
 
Сообщений: 596
Ответ на: по уроку allegorithmic

Интересная процедурка. Выглядит очень ничего.
Мне не нравится один момент с переходом между лужами и мхом. Особенно в ракурсах как на прикрепленной картинке это резко заметно.
Сильный хайлайт на луже подтверждает что это вода. Но очень темное место сразу на камнях как бы намекает нам, что этот камень, или мох очень сухой. В этом и проблема. Мох возле луж, или сам камень, скорее всего тоже будет мокрый и должен сильно отражать под острым углом. Хотя бы в непосредственной близости от воды.

Может быть, этот эффект еще возникает от светлых каемочек по ободам луж.

Цитата:
Так надо использовать для создания такое же окружение как в юнити. Иначе без правок не обойтись.
Мне кажется, что хорошо настроенный материал должен выглядеть хорошо в любом адекватном окружении. В некотором смысле - это и есть большое достоинство PBR подхода, когда описание материала отделено от описания освещения.
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	scr_sd_01.jpg
Просмотров:	267
Размер:	108.5 КБ
ID:	47349

Green-Man офлайн   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 02:03   #5
ivakho
Участник
 
Сообщений: 134
Ответ на: по уроку allegorithmic

WORKING WITH PHYSICALLY-BASED SHADING: A PRACTICAL APPROACH

там находишь таблицу "The specular value chart" или "The metallic value chart"
и используешь подходящие значения smoothness...
ivakho офлайн   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 12:28   #6
Djakomo
Участник
 
Djakomo's Avatar
 
Сообщений: 175
Ответ на: по уроку allegorithmic

Спасибо за комментарии
убрал границу на воде там вода переходить в мокрый мох должна была, но что то пока не получилось, так что убрал эту границу
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	s_border.jpg
Просмотров:	246
Размер:	1.57 Мб
ID:	47350

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	scr_combine.jpg
Просмотров:	253
Размер:	3.73 Мб
ID:	47351



Djakomo офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

» Галерея работ: Djakomo
Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Школа-студия анимационных фильмов
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 16:56 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by