«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Галерея > 3D-работы
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 09.07.2015, 20:26   #1
olegpic
Участник
 
Сообщений: 65
Мини-экскаватор Hyundai R16-9

Всем привет! Представляю вам мою последнюю работу "Утро на машинном дворе". В главные роли мини-экскаватор Hyundai R16-9 (наконец-то запомнил, как правильно писать!!!). Это хай-поли модель, которую я использовал для запекания карт нормалей для лоу-поли. Хотя, если честно, я ее очень сильно переработал, чтобы эти самые нормали запекать)) Для работы использовал 3Ds max для моделирования всего-всего, Zbrush для создания сварки. Визуализацию делал в Vray. Модель представляет из себя новенький экскаваторчик, который постоял в гараже какое-то время и теперь его впервые выгнали на работу. Я намеренно не делал грязь и повреждения, потому как не ставил себе целью сделать все это на хай-поли с помощью вирея. Сейчас у меня готова лоу-поли с нормалом и AO, и я собираюсь всю эту поношенность и грязность делать для нее с помощью substance designer. Это так, чтобы понятно было, что, как и почему
Конечно, я здесь ради критики, пара хороших пинков поможет мне сделать следующую работу чуть лучше))
И еще, для этой темы у меня есть wip, если кому интересно, как я работал над первой половиной проекта или как буду работать над второй половиной, можете наблюдать и, опять же, комментировать:
http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-...-9/#discussion

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	cam_1_7_small.jpg
Просмотров:	485
Размер:	2.42 Мб
ID:	47359

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	cam_2_1_small.jpg
Просмотров:	406
Размер:	2.61 Мб
ID:	47360
olegpic офлайн   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 09:45   #2
olegpic
Участник
 
Сообщений: 65
Ответ на: Мини-экскаватор Hyundai R16-9

Вот еще сетка, если кому интересно. Задняя часть более плотная, там пришлось поставить 1 итерацию. У меня там вместо turbosmooth использован opensubiv, а в нем isolane display почему-то не работает.
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	cam_1_7_wireframe_small.jpg
Просмотров:	358
Размер:	2.08 Мб
ID:	47361

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	cam_2_1_wireframe_small.jpg
Просмотров:	364
Размер:	2.15 Мб
ID:	47362

olegpic офлайн   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 12:53   #3
Kylahullu
Участник
 
Kylahullu's Avatar
 
Сообщений: 182
Ответ на: Мини-экскаватор Hyundai R16-9

Все круто, но по-моему не хватает насыщенности. Или можно перерендерить или в фотошопе докрутить.
Вон какой он жизнерадостно желтенький на фото:
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	000000274.jpg
Просмотров:	206
Размер:	227.5 КБ
ID:	47363
Kylahullu офлайн   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 13:04   #4
olegpic
Участник
 
Сообщений: 65
Ответ на: Мини-экскаватор Hyundai R16-9

Ага, мне уже говорили, что надо бы постобработку сделать. В принципе цвет краски у меня такой же, желтенький. Был, пока я не добавил пыль)) Кстати о пыли, я долго мучался с ней в vray, но до конца обуздать так и не смог. Решил использовать карту falloff с одним из режимов, который по оси Z на горизонтальные части воздействовал больше, чем на вертикальные... там пыли ведь больше скапливается. Но, может, кто-нибдудь подскажет более удобный и управляемый инструмент? Хотелось бы, чтобы карта просчитывала геометрию и воздействовала на горизонтальные части сильно, на вертикальные слабо, а между ними был градиент. У меня не получилось сделать этот самый градиент, даже с помощью кривой спада. Да и, как мне показалось, вертикальная часть у меня стала практически невосприимчива к маскам, которые я применил к пыли.
olegpic офлайн   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 17:07   #5
Djakomo
Участник
 
Djakomo's Avatar
 
Сообщений: 181
Ответ на: Мини-экскаватор Hyundai R16-9

Модель клевая, как почитал твой вип, за упорство респект, столько времени писать вип, молодца. На счет пыли я бы абсолютно не заморачивался на твоем месте, на больших ракурсах ее не заметно.


Djakomo офлайн   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 19:39   #6
id
Администратор
 
id's Avatar
 
Сообщений: 2 619
Ответ на: Мини-экскаватор Hyundai R16-9

Симпатично получилось.


polygon.by
id офлайн   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2015, 04:27   #7
ivakho
Участник
 
Сообщений: 134
Ответ на: Мини-экскаватор Hyundai R16-9

Цитата:
Сообщение оставлено olegpic Посмотреть сообщение
Кстати о пыли, я долго мучался с ней в vray, но до конца обуздать так и не смог.
можно сгенерить такую маску в SD:
пресет интсрумента Mask Generator - Dust.

надо снять с хайполи AO и WS Normal карты, замиксить с нойзом и сделать хороший мат пыли в Vray...
ivakho офлайн   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2015, 10:16   #8
olegpic
Участник
 
Сообщений: 65
Ответ на: Мини-экскаватор Hyundai R16-9

Цитата:
Сообщение оставлено Djakomo Посмотреть сообщение
Модель клевая, как почитал твой вип, за упорство респект, столько времени писать вип, молодца. На счет пыли я бы абсолютно не заморачивался на твоем месте, на больших ракурсах ее не заметно.
Спасибо) По поводу пыли не могу согласиться. Хоть сама пыль на каждом отдельном участке и не бросается в глаза, если не приближать, но общее восприятие картинки меняется. Без пыли модель кажется неестественно чистой. Другой вопрос, что пыль тоже надо сделать правильно) В моей модели где-то она смотрится хорошо, где-то не очень. Не хватило знаний вирея... или возможностей вирея, чтобы сделать ее везде хорошо.
Цитата:
Сообщение оставлено ivakho Посмотреть сообщение
можно сгенерить такую маску в SD:
пресет интсрумента Mask Generator - Dust.

надо снять с хайполи AO и WS Normal карты, замиксить с нойзом и сделать хороший мат пыли в Vray...
Спасибо за подсказку) Я уже думал о том, чтобы использовать возможности SD, но пока-что у меня в нем мало опыта. Сейчас буду разбираться, как в нем затекстурировать лоу-поли и, заодно, можно будет улучшить материалы для хай-поли.
olegpic офлайн   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2015, 18:58   #9
Djakomo
Участник
 
Djakomo's Avatar
 
Сообщений: 181
Ответ на: Мини-экскаватор Hyundai R16-9

Если есть развертка то пыль рисуется масками очень просто, но если надо на хайпольке и процедурно ( для какого продакшена или для углубления в изучение материалов, (имхо: я бы в данном случае не заморачивался поскольку ты пойдеш в лоуполи и будеш делать развертки, то там и от играешся в сабстансе или еще где это неважно)) а если уж очень надо то я бы покурил старое конг-фу по созданию материала :
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=779
можно применить к пыли ( потому как пыль налипает равномерно x-y-z на неё слабо воздействует гравитация пылинки слишком мелкие, а вот большие комки уже надо ориентировать по Z плоскостям, типа снег или грязь, да и то грязь нормально держиться и на днище техники.
С наилучшими пожеланиями


Djakomo офлайн   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 18:29   #10
olegpic
Участник
 
Сообщений: 65
Ответ на: Мини-экскаватор Hyundai R16-9

А вот и лоуполи подтянулась. 14998 треугольников)) Текстуры создавались в полевых условиях при освоении PBR, Substance Designer и, совсем немного, Substance Painter. Хотел часть процедурно сгенерированных масок доработать в пэйнтере вручную, но все это у меня прилично тормозило и решил не мучаться. Так же, если кому интересно, небольшое описание процесса из wip:
http://s020.radikal.ru/i721/1508/34/906e1bc7aa11.png
В первом поле у меня папки с объектами, материалами, текстурами. Папка материалов разбивается для удобство на множество других папок. Материалы, опять же, для удобства я создавал послойно и каждый отдельно. Сперва создавал чистый материал, потом делал ему повреждения, потом объединял на объекте все материалы в один, после чего загрязнял все это дело. Естественно, что для каждой части экскаватора, которая имела свою развертку, я делал отдельные папки с материалами, которые имеют изношенность и загрязнение. Для чистых материалов это не обязательно. А вот изношенные или загрязненные материалы частенько имеют в своем составе специфические для каждого объекта текстуры.
Объединял я материалы во втором поле, дерево выглядит огромным, но там все сделано по одинаковому признаку. А именно два материала смешиваются с помощью маски, которая генерируется из карты цветов (id map), в которой каждому материалу на развертке соответствует свой цвет. Выглядит она так:
http://s019.radikal.ru/i620/1508/ca/15a36cfa714f.jpg
Я не создавал ее целиком вручную, запек diffuse map с хайполи, на которую через id назначил все эти цвета, а вручную лишь немного довел до ума в фотошоп.
Там есть еще один способ использования карты цветов, без такого огромного дерева, но у меня там были какие-то косяки со смешивание материалов, видимо из-за некорректной настройки treshhold, что постоянно норовило смешать то, что смешивать не надо))
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	Hyundai_R16-9_lp_1.png
Просмотров:	179
Размер:	2.89 Мб
ID:	47419

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	Hyundai_R16-9_lp_2.png
Просмотров:	205
Размер:	3.26 Мб
ID:	47420

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	Hyundai_R16-9_lp_3.png
Просмотров:	188
Размер:	3.25 Мб
ID:	47421

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	lowpoly_wireframe.jpg
Просмотров:	173
Размер:	520.4 КБ
ID:	47422

olegpic офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

» Галерея работ: olegpic
Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Magic CG - журнал о магии цифрового искусства
» Сентябрь 2018
В П В C Ч П С
262728293031 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 123456

Текущее время 08:39 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by