«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Галерея > Мастерская
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 18.07.2015, 14:45   #1
Владислав
Участник
 
Владислав's Avatar
 
Сообщений: 36
Remington XM2010.

Закончил таки. Уф-ф...














Владислав офлайн   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2015, 15:17   #2
olegpic
Участник
 
Сообщений: 63
Ответ на: Remington XM2010.

Моделлинг мне нравится, куча мелких деталей, внутренние части и все такое. Но вот базовые материалы портят вид. Если бы хотя бы карта глянцевости была и какой-нибудь бамп, сразу стало бы лучше. Сами по себе материалы тоже не очень, то есть сложно отличить пластик от металла и т.д., На рачке вообще не понятно, что за материал, похож на базовый)) Дисплейсмент на ручке тоже смотрится коряво, издали норм, но вблизи нет. Болты все одинаково завернуты)
В другой ветке ты показывал фотки этой модели. Вот так если бы сделал маты, то огонь была бы моделька
Делал чисто под рендер?
Как надписи делал?
olegpic офлайн   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2015, 15:30   #3
Владислав
Участник
 
Владислав's Avatar
 
Сообщений: 36
Ответ на: Remington XM2010.

С картами пока только учусь... Все жизнь упор в работе был исключительно на моделинге, так что теперь работу с материалами с нуля приходится осваивать.
Болты, кстати, сознательно так сделаны. Когда работал не с моделями, а с живым железом - много раз обращал внимание, что буржуи в оружии с винтами что-то очень хитрое делают. На всех немецких винтовках, например, все шлицы были параллельны оси ствола.
Хотя да, легкий беспорядок надо внести, для жизненности. Бум дальше учиться.
Надписи - карта цвета + альфа на копии основного материала и присваивал его выделенной группе полигонов. С бампингом и дисплейсментом - та-же метода.


Владислав офлайн   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2015, 15:36   #4
olegpic
Участник
 
Сообщений: 63
Ответ на: Remington XM2010.

Цитата:
Сообщение оставлено Владислав Посмотреть сообщение
С картами пока только учусь... Все жизнь упор в работе был исключительно на моделинге, так что теперь работу с материалами с нуля приходится осваивать.
Болты, кстати, сознательно так сделаны. Когда работал не с моделями, а с живым железом - много раз обращал внимание, что буржуи в оружии с винтами что-то очень хитрое делают. На всех немецких винтовках, например, все шлицы были параллельны оси ствола.
Хотя да, легкий беспорядок надо внести, для жизненности. Бум дальше учиться.
Надписи - карта цвета + альфа на копии основного материала и присваивал его выделенной группе полигонов. С бампингом и дисплейсментом - та-же метода.
Если модель под рендеринг, то материалы очень важны. Вот тебе курс в помощь
http://masteringcgi.com.au/course/mastering-vray/
Я тоже почти с нуля vray начинал, когда делал последнюю свою работу, пользовался этим курсом, как настольной книгой, вроде что-то достойное получилось))
olegpic офлайн   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2015, 16:23   #5
Владислав
Участник
 
Владислав's Avatar
 
Сообщений: 36
Ответ на: Remington XM2010.

Ага, спасибо большое. Есть, что "погрызть"...


Владислав офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

» Галерея работ: Владислав
Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 22:10 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by