«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Галерея > 3D-работы
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 02.03.2016, 21:57   #1
olegpic
Участник
 
Сообщений: 65
Arn, the Templar

Всем привет. Тянет в персонажку, вот, решил попробовать что-то эдакое человеческое сделать)) Работа в стиле курсового проекта, когда я, обучаясь разным новым техникам и софту, применял это все на одного персонажа. Персонаж - Арн - рыцарь-тамплиер из очень мне понравившегося фильма про сего парня. Если кто не смотрел, советую, хорошее неголивудское кино. Для работы использовал привычные мне 3ds max и Photoshop в небольших количествах, более менее привычный zbrush в количествах необходимых для скульптинга и еще кучу всякого софта, которым раньше не пользовался, но хотел попробовать. Вот за что люблю личные проекты! Значит, шмотки создавал с помощью Marvelous Designer, дорабатывая их в Zbrush, ретоп делал в Zbrush, а когда надоели глюки, в Topogun. Основные текстуры делал в Substance Painter, базу для некоторых сложных для пэйнтера (или для моих навыков) материалов, делал в Substance Designer. Лицо вообще пришлось делать в Mari через Projection, т.к. в пэйнтере ничего приличного не получилось, а в zbrush не очень гибкая система проекции. Пробовал сделать риг в Maya, ничего не получилось, надо учить и риг и Maya с чего-то более простого)) По итогу в позу поставил в том же zbrush. Рендер из Marmoset Toolbag. Думал, еще рендер сделать в Vray... но не до рендера как-то оказалось. Ну, из основного вроде бы все, если что-то забыл, то мелочи были. Сетку не выкладываю, там не очень все оптимально, будет рябить от поликов, 35 к примерно. В следующий раз поставлю себе ограничения Прикладываю основной фронтальный реф головы, на который ориентировался. На мой взгляд хай-поли еще кое-как походит на оригинал, а вот лоу-поли уже не очень))
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	ArnPosedLogo4.png
Просмотров:	381
Размер:	3.93 Мб
ID:	47737

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	arnMarmoset2.jpg
Просмотров:	381
Размер:	432.8 КБ
ID:	47738

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	Arn_05.jpg
Просмотров:	395
Размер:	306.6 КБ
ID:	47739

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	head_comparisson.jpg
Просмотров:	294
Размер:	131.0 КБ
ID:	47740

olegpic офлайн   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 01:48   #2
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Ответ на: Arn, the Templar

Как персонаж, получился интересный. Этот взгляд сразу отличает его от кучи тех манекенов без эмоций, что вроде как правильны анатомически, но в итоге скучны.
Ну а если придираться, то в глаза бросается равномерная равномерность. Так и хочется разбавить грязь каким-нить здоровенным пятном, оторвать кусок ткани или прорядить кольчугу.
ну а если дальше докалупываться, то я бы еще его поставил на землю с травкой. Последнее время мне кажется очень важным не показывать модели в вакууме.
Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 09:58   #3
olegpic
Участник
 
Сообщений: 65
Ответ на: Arn, the Templar

Спасибо за критику. Да, думаю, так было бы лучше. В следующий раз буду учитывать
olegpic офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

» Галерея работ: olegpic
Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
CG-EVENT
» Сентябрь 2018
В П В C Ч П С
262728293031 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 123456

Текущее время 15:34 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by