«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Game Development > Модели для игр
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 15.03.2016, 01:34   #1
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Rusty rust.

После того, как закончил прошлую работу, решил попробовать накинуть материал сабстенса на весь уровень и посмотреть насколько такие фигурасы вообще приемлемы. Материал взял этот...
https://www.artstation.com/artwork/5darW

Чуда не случилось, модельки все же по масштабу разные и материал ведет себя на каждой по-своему. А тут еще некоторые части потребовали неквадратные пропорции вроде 2048 на 1024. Что для сабстенса является не самым удобным форматом. Это конечно не смертельно, но я все еще не нашел самый удобный способ работы в таком случае.
Редактирование даже большого материала в сабстенсе не вызывало сильных тормозов, а вот одновременная работа с несколькими уже просто вешала программу. Тут уже лучше открывать материалы по-одному, править, а результаты смотреть в двигле. Благо экспорт позволяет это делать без лишних телодвижений.

Ну что я могу вам сказать в итоге... Делать так не нужно, но если очень хочется, то можно :В
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	01.jpg
Просмотров:	305
Размер:	653.0 КБ
ID:	47760

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	02.jpg
Просмотров:	277
Размер:	745.5 КБ
ID:	47761

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	03.jpg
Просмотров:	288
Размер:	557.5 КБ
ID:	47762

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	Wireframe.png
Просмотров:	286
Размер:	130.8 КБ
ID:	47763

Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 23:48   #2
Djakomo
Участник
 
Djakomo's Avatar
 
Сообщений: 181
Ответ на: Rusty rust.

красава, смотрится очень даже, какие карты запекал что бы инпуты всунуть в сабстансДизигнер?


Djakomo офлайн   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 12:44   #3
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Ответ на: Rusty rust.

Джентльменский набор:
- ао
- курвачур
- нормал тангент
- нормал ворлд
- позишн
Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 11:44   #4
ivakho
Участник
 
Сообщений: 134
Ответ на: Rusty rust.

атмосферно!
не хотел бы там оказаться)
ivakho офлайн   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 23:21   #5
olegpic
Участник
 
Сообщений: 65
Ответ на: Rusty rust.

Когда у меня в дизайнере сцена тормозила из-за большого количества сложных материалов, я смотрел и редактировал их по одному, а в композиции в отдельном сборочном материале только просматривал. Ну и пройтись по всем, оптимизировать по максимуму, если еще не сделал, конечно
olegpic офлайн   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 13:18   #6
Grodigan
Участник
 
Сообщений: 2
Ответ на: Rusty rust.

хорош эксперимент, для одного материала уровень выглядит отлично, как выкручивался с текстурами 2048 на 1024? недавно искал ответов на этот вопрос, из советов - скейл ювишек до квадрата, обьеденять прямоугольные елементы в один квадратный атлас
Grodigan офлайн   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 13:28   #7
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Ответ на: Rusty rust.

Да прямо в сабстенсе ноду с шумом скейлил в сторону растяжения. Но это конечно не то, ведь готовые маскогенераторы не дают доступ к внутренним шумам.
Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

» Галерея работ: Aleks_T
Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Школа-студия анимационных фильмов
» Сентябрь 2018
В П В C Ч П С
262728293031 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 123456

Текущее время 04:24 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by