«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Общий форум > Новости
Новые сообщения Зарегистрироваться

CG event 2017 Piter
 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 24.05.2016, 22:31   #1
nomer
Администратор
 
Сообщений: 1 790
CG EVENT 2016 в Питере!

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	Piter3.png
Просмотров:	1021
Размер:	187.5 КБ
ID:	47791

Цитата:
Через 10 лет после проведения первого Ивента в Москве это случилось!
CG EVENT едет в Питер!

25 июня совместно с Политехническим Университетом Санкт-Петербурга мы проводим первый в мире CG EVENT в Питере.
Замысел прежний — как можно больше информации в единицу времени и как можно больше общения на единицу площади. Ивент был и остается место встречи тех, кто жить не может без компьютерной графики.
Мы также хотим собрать весь цвет северной ...
Подробности на cgevent.ru


CGtalk.by делают не админы...
nomer офлайн   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2016, 23:52   #2
nomer
Администратор
 
Сообщений: 1 790
CG EVENT 2016 - Анонс

25 июня 2016 года в Санкт-Петербурге пройдет четырнадцатая конференция по компьютерной графике CG EVENT 2016.

CG EVENT – крупнейшая и единственная в России конференция для профессионалов «тяжелой» компьютерной графики: создание кино, игр, анимации, виртуальной реальности, концепт-арта, тяжелых вычислений.

В рамках конференции пройдут уникальные доклады с участием зарубежных и российских студий. Английская компания Realtime UK покажет последние разработки в области производства синематиков, а крупнейшая российская студия CGF поделится секретами создания самых последних отечественных блокбастеров от «Экипажа» до «Дракона».

Особое внимание будет уделено использованию технологий виртуальной и дополненной реальности в кинопроизводстве и производстве анимации. Взаимное проникновение различных областей компьютерной графики будет освещаться в блоках, посвященным новым технологиям, таким как New Media, Cross Media, Mapping & Interactive.

В рамках отдельного блока, посвященного российской анимации, будут рассмотрены наиболее успешные отечественные анимационные проекты. Студия «Петербург» расcкажет о технологическом пайплайне проекта «Смешарики», а студия «Мельница» поделится информацией об особенностях производства полнометражных анимационных фильмов.

Особое внимание будет уделено сотрудничеству с Санкт-Петербургским Политехническим университетом, совместно с которым и проводится данное мероприятие. Организованная выпускниками МГУ, конференция следует академическим традициям, удачно сочетая развлекательный контент (игры, кино, анимация), научно-техническую базу (сложные алгоритмы, тяжелые вычисления) и постоянно развивающийся технологический и образовательный вектор.

Особый интерес вызовет совместное выступление студии «Скандинава» и кафедры мехатроники и робототехники, принимавшей участие в создании фильма «28 панфиловцев», дополненной докладами подразделений Политехнического университета, работающих в области компьютерной графики и высокопроизводительных вычислений.

Питерская студия Shotty представит уникальную систему управления медиа-проектами, также использованную на фильме «28 панфиловцев» и многих других.

Для студентов университета это будет уникальная возможность получить дополнительную профориентацию и прослушать цикл выступлений о самых передовых и востребованных технологиях в области создания визуального контента.

В игровом блоке традиционным лидером выступит санкт-петербургское отделение легендарной студии Wargaming с целой серией выступлений о своих новых проектах.

Болгарская компания Chaos Group покажет уникальные и еще нигде ранее не представленные решения для рендеринга, проведя первую в мире эксклюзивную презентацию новой версии пакета V-Ray. Представители Intel анонсируют аппаратные решения завтрашнего дня.

Состоится и традиционный скетч-турнир от компании Wacom, во время которого художники в реальном времени создают цифровые изображения, используя уникальные технологии ввода графической информации в рабочие станции.
Более тридцати докладов в таких областях, как спецэффекты в кинопроизводстве, анимация, виртуальная реальность, архитектурная визуализация, рекламная индустрия, концепт-дизайн, разработка игр, новые вычислительные мощности для рендеринга — все это на CG EVENT 2016.

Конференция пройдет 25 июня 2016 года в Санкт-Петербургском Политехническом университете. Все подробности — на официальном сайте мероприятия www.cgevent.ru.
nomer офлайн   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 23:46   #3
nomer
Администратор
 
Сообщений: 1 790
Опубликовано расписание CG EVENT 2016

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	coll.jpg
Просмотров:	137
Размер:	284.5 КБ
ID:	47844

Опубликовано расписание CG EVENT 2016
nomer офлайн   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2016, 00:49   #4
nomer
Администратор
 
Сообщений: 1 790
25 июня 2016 года в Санкт-Петербурге в Политехническом университете Петра Великого прошла четырнадцатая конференция по компьютерной графике CG EVENT 2016.

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	CG_event_piter (11).jpg
Просмотров:	97
Размер:	148.0 КБ
ID:	47860

CG EVENT – крупнейшая и единственная в России конференция для профессионалов «тяжелой» компьютерной графики: создание кино, игр, анимации, виртуальной реальности, концепт-арта, тяжелых вычислений.

В рамках конференции прошли уникальные доклады с участием зарубежных и российских студий. Студия Main Road|Post, автор визуальных эффектов для «Сталинграда» и «Август Восьмого» поделилась секретами управления производством, а московская компания CGF рассказала об особенностях создания самых последних отечественных блокбастеров от «Экипажа» до «Дракона» и объявила об открытии офиса в Санкт-Петербурге.

В рамках отдельного блока, посвященного российской анимации, были рассмотрены наиболее успешные отечественные анимационные проекты. Студия «Петербург» рассказала о технологическом пайплайне проекта «Смешарики», а студия «Мельница» поделилась информацией об особенностях производства полнометражных анимационных фильмов.

Особое внимание было уделено сотрудничеству с Санкт-Петербургским Политехническим университетом, совместно с которым проводится данное мероприятие. Конференция следует академическим традициям, удачно сочетая развлекательный контент (игры, кино, анимация), научно-техническую базу (сложные алгоритмы, тяжелые вычисления) и постоянно развивающийся технологический и образовательный вектор.

Особый интерес вызвало совместное выступление студии «Скандинава» и кафедры мехатроники и робототехники, принимавшей участие в создании фильма «28 панфиловцев», дополненной докладами подразделений Политехнического университета, работающих в области компьютерной графики и высокопроизводительных вычислений.

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	CG_event_piter (128).jpg
Просмотров:	97
Размер:	170.6 КБ
ID:	47861

В холле конференции демонстрировался уникальный макет танка, использованный при съемках фильма «28 панфиловцев» и посетители могли изнутри управлять виртуальным движением танка, наблюдая реальное движение в смотровое окно, получая, таким образом «реальный опыт виртуальной реальности». А украшением конференции стало выступление режиссера фильма Андрея Шальопы с рассказом об истории становления народного проекта.

Студенты Политехнического университета получили уникальную возможность пройти дополнительную профориентацию и прослушать цикл выступлений о самых передовых и востребованных технологиях в области создания визуального контента.

В игровом блоке традиционным лидером выступило санкт-петербургское отделение легендарной студии Wargaming с целой серией выступлений о своих новых проектах.

Болгарская компания Chaos Group показала уникальные и еще нигде ранее не представленные решения для рендеринга, проведя первую в мире эксклюзивную презентацию новой версии пакета V-Ray. Представители Intel анонсировали аппаратные решения завтрашнего дня и провели ряд экскурсий в суперкомпьютерный центр Политехнического университета.

Также состоялся традиционный скетч-турнир от компании Wacom, во время которого художники в реальном времени создают цифровые изображения, используя уникальные технологии ввода графической информации в рабочие станции.

Более тридцати докладов в таких областях, как спецэффекты в кинопроизводстве, анимация, сложные расчеты и алгоритмы визуализации, виртуальная реальность, архитектура, концепт-дизайн, разработка игр, новые вычислительные мощности для рендеринга — все это обсуждалось и демонстрировалось на CG EVENT 2016.

Все подробности — на официальном сайте мероприятия www.cgevent.ru.
nomer офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 22:29 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by