«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Галерея > Мастерская
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 01.08.2016, 09:39   #1
Nerevar
Участник
 
Nerevar's Avatar
 
Сообщений: 8
Fantasy House - WIP

Очередная попытка поиграть в hand painting. Все прошлые были слиты из-за:"Ай, лень. Да и всё равно ничего не получается." Поэтому было решено завести WIP-тему, дабы подстегнуть себя страхом быть закиданным помидорами. Ну и совет всегда спросить можно будет. Например, как правильнее всего будет развернуть такую модель, что бы рисовать по ней было удобно?
п.с. За основу взят концепт Елены Новиковой
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	fantasy_house_material_render.png
Просмотров:	123
Размер:	744.9 КБ
ID:	47881

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	fantasy_house_wireframe_render.png
Просмотров:	99
Размер:	585.6 КБ
ID:	47882

Nerevar офлайн   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2016, 11:40   #2
Nerevar
Участник
 
Nerevar's Avatar
 
Сообщений: 8
Ответ на: Fantasy House - WIP

Апдейт номер один.
Начало недели выдалось напряженным. То жара, то домашние проблемы. Успел не очень много. Не то, что бы я оправдывался, нет.
Хотя, если смотреть со стороны "Узнал ли ты что-то новое?", тогда все в порядке. Самое главное, что я пересилил себя и привык к режиму texture paint в Blender. На мой любительский глаз, для рисования текстур в old school стиле подходит не хуже, чем 3d coat. Если лезть в дебри, функционала наверняка будет меньше, но всегда можно открыть PS и доделать что-то в нём. Собственно, так я и собираюсь поступать в дальнейшем.
Очень много времени заняла развертка. Получалось так: пытаешься развернуть-> что-то не выходит -> находишь умную и полезную статью -> переделываешь.
И так много раз. В конце плюнул и после n-ой итерации решил все оставить как есть.
Ну и ожидаются проблемы с покраской. Рисовать не умею, получается плохо. Пытаюсь успокоить себя, что все когда-то так начинали. Помогает, правда, слабо.
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	uv.png
Просмотров:	114
Размер:	181.7 КБ
ID:	47884

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	fantasy_house_material_render_003.png
Просмотров:	108
Размер:	1.24 Мб
ID:	47885

Nerevar офлайн   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2016, 13:33   #3
Uzver1
Участник
 
Сообщений: 81
Ответ на: Fantasy House - WIP

Для старта хорошо.
Можно было бы на ювихе выкроить пространство на стенах например, закинуть борт в тайл, и много много чего еще с оптимизировать.

Но этому потом еще успеешь научиться или научат. Продолжай не сдавайся. Все круто
Uzver1 офлайн   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 17:21   #4
FrenzyWalker
Участник
 
Сообщений: 5
Ответ на: Fantasy House - WIP

hand painting - это скорее всего для игр моделька, поэтому пару советов по моделингу:
1)на лестнице эти ребра можно смело убрать, что сократит полигонаж и никак не повлияет на внешний вид модели.
2)на ступеньках лишний луп.
3)перила, в том числе и на балконе, я бы сделать также как и дверной косяк. Вертикальные столбы, которые держат крышу, между ними меньшего диаметра горизонтальная балка, а затем еще меньшего диаметра вертикальные столбики. С разверткой меньше проблем и текстурировать проще будет + полигонаж существенно улучшится.
4) Перегородки в оконных рамах можно тоже отдельным элементом и просто притопить в саму раму (опять же как и пункте 3)
FrenzyWalker офлайн   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 21:02   #5
Nerevar
Участник
 
Nerevar's Avatar
 
Сообщений: 8
Ответ на: Fantasy House - WIP

Ох... Блеклое и мутное нечто у меня получается. Думаю отвлечься и поучиться рисовать. Месяц-другой Работа пока в стол. Стыдно, конечно, но что делать.
п.с. Спасибо за советы людям сверху.
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	fantasy_house_diffuse.png
Просмотров:	119
Размер:	3.10 Мб
ID:	47891

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	fantasy_house_material_render_003.png
Просмотров:	109
Размер:	2.09 Мб
ID:	47892

Nerevar офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

» Галерея работ: Nerevar
Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Школа-студия анимационных фильмов
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 01:02 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by