«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Общий форум > Новости
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 07.08.2016, 00:44   #1
id
Администратор
 
id's Avatar
 
Сообщений: 2 616
Важно ПРИТЯЖЕНИЕ CG 2016

Здравствуйте друзья и коллеги!

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	gravity_cg_2016_1000x288.jpg
Просмотров:	84
Размер:	82.5 КБ
ID:	47911

Офсайт: http://gravity.by

Программа 2016
http://gravity.cgtalk.by/gravity-cg/2016-2/

Дата проведения - 17 сентября 2016 (суббота)
Время с 12-00 до 20-00
Место: ГСОК «Логойск»

Цитата:
Информация для тех, кто едет на автобусе.
У автобуса в Минске вас будет встречать ответственный человек с cgtalk - его зовут Павел
Его телефон +375 29 910-39-51 (велком)
Не можете найти где стоит автобус или другие вопросы - звоните ему.
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	start_place2016.jpg
Просмотров:	62
Размер:	126.3 КБ
ID:	47932

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	place.jpg
Просмотров:	64
Размер:	262.5 КБ
ID:	47933

Порядок выступлений и примерное время.
  1. 12:00 – 12:45 «Silhouette. Ротоскопинг и клинап»
  2. 12:50 – 13:40 “Совмещение 3Д графики и видео на примере проекта Bambolina”
  3. 13:40 – 14:00 Cerebro – Система для управление проектами (20 мин)
  4. 14:05 – 14:50 “Создание эффектов для Lithuanian Pomegranate и Lithuanian Melion”
  5. 14:55 – 15:40 “О студии Alien Hand”
  6. 15:45 – 16:30 «Создание CG в 360° для ролика война говорит на одном языке»
  7. 16:35 – 17:20 “Что важно в компьютерной графике”
  8. 17:30 – 18:00 “Правда о зарплатах” (30 мин)
18:00 – 20:00 Афтапати на природе с шашлыком.
21:00 – … Афта-афтапати в Минске для тех кто захочет))

Спасибо!

P.S. За логотип в этом году спасибо Александру Громенкову!


Все права защищены © Иванов Дмитрий aka i.d. При цитировании ссылка на cgtalk.by обязательна.
id офлайн   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 13:35   #2
Sarus
Участник
 
Sarus's Avatar
 
Сообщений: 1 333
Ответ на: ПРИТЯЖЕНИЕ CG 2016 - опрос и обсуждение

Дим, а можно перенести на 10-е или голосовалку сделать?


В Нью–Йорке начала 20–го века в каждом подъезде крутили фильму! Назывались салончики просто, по цене входного билета в виде 5–центовой монетки ака "никель" — Никелодеон.
Sarus офлайн   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 13:52   #3
DaeMooN
Участник
 
DaeMooN's Avatar
 
Сообщений: 791
Ответ на: ПРИТЯЖЕНИЕ CG 2016 - опрос и обсуждение

10-го будет другое мероприятие


Профессиональные курсы компьютерной графики и другие ништяки - polygon.by
DaeMooN офлайн   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 14:18   #4
id
Администратор
 
id's Avatar
 
Сообщений: 2 616
Ответ на: ПРИТЯЖЕНИЕ CG 2016

Начинаем публиковать темы докладов.

«Создание CG в 360° для ролика война говорит на одном языке»

Александра Семёнова, 3D Visualization Artist CG Video production Marketing Creative Services, Wargaming

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	A_Semenova_pic01.jpg
Просмотров:	74
Размер:	288.6 КБ
ID:	47899

Я расскажу об опыте нашей команды создания CG видео в формате 360°, о технологии и возможностях, которые она открывает.
Пройдя по каждому этапу производства ролика, хочу показать особенности, рассказать о трудностях, с которыми нам пришлось столкнуться, и путях их решений.
В своём рассказе особое внимание хочу уделить работе с окружением, настройке света и материалов в проекте.
Мы поговорим о визуальных акцентах и наглядно рассмотрим, как в итоге распределилось внимание зрителя в созданном нами пространстве.

http://gravity.cgtalk.by/gravity-cg/2016-2/


Все права защищены © Иванов Дмитрий aka i.d. При цитировании ссылка на cgtalk.by обязательна.
id офлайн   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 00:29   #5
id
Администратор
 
id's Avatar
 
Сообщений: 2 616
Ответ на: ПРИТЯЖЕНИЕ CG 2016

«Silhouette. Ротоскопинг и клинап»

Ермак Алексей
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	ermak_Silhouette_2016.jpg
Просмотров:	60
Размер:	212.4 КБ
ID:	47906
Все знают Moсhe, но мало кто знает про Silhouette. Расскажу про программу Silhouette. Как в ней работать и облегчить ротоскопинг и клинап, а также многое другое, что умеет эта замечательная программа.


Все права защищены © Иванов Дмитрий aka i.d. При цитировании ссылка на cgtalk.by обязательна.
id офлайн   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 22:23   #6
id
Администратор
 
id's Avatar
 
Сообщений: 2 616
Ответ на: ПРИТЯЖЕНИЕ CG 2016

ПРИТЯЖЕНИЕ CG 2016.
"О студии Alien Hand" (Минск)
Евгений Бондарь
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	alienhand.png
Просмотров:	71
Размер:	77.7 КБ
ID:	47907

Расскажу о студии Alien Hand postproduction. Об опыте работы студии на рекламных VFX проектах, о пaйплайне студии, особенностях взаимоотношений с продакшеном, режиссёром, оператором.
Во второй части выступления мы поговорим о такой штуке как on set супервайз. Кто такой on set супервайзер, какую информацию он собирает на съемочной площадке а также какую технику для этого использует.


Все права защищены © Иванов Дмитрий aka i.d. При цитировании ссылка на cgtalk.by обязательна.
id офлайн   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 22:34   #7
id
Администратор
 
id's Avatar
 
Сообщений: 2 616
Ответ на: ПРИТЯЖЕНИЕ CG 2016

ПРИТЯЖЕНИЕ CG 2016.
“Создание эффектов для Lithuanian Pomegranate и Lithuanian Melion”
Platon Filimonov, FX TD
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	lit_platon.jpg
Просмотров:	58
Размер:	130.0 КБ
ID:	47908
Я расскажу про создание эффектов для рекламных проектов (Lithuanian Pomegranate и Lithuanian Melion).
Поговорим о процессе разработки эффектов, про сложности и как они решались с помощью Houdini.
Также хочу показать возможности и приемущества процедурной генерации поверхностей, контролируемой симуляцией разрыва.

http://gravity.cgtalk.by/gravity-cg/2016-2/


Все права защищены © Иванов Дмитрий aka i.d. При цитировании ссылка на cgtalk.by обязательна.
id офлайн   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 18:23   #8
id
Администратор
 
id's Avatar
 
Сообщений: 2 616
Ответ на: ПРИТЯЖЕНИЕ CG 2016

"Что важно в компьютерной графике"
Павел Коваленко
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	kovalenko_banner.jpg
Просмотров:	60
Размер:	86.2 КБ
ID:	47909
Каждый год, где-то за океаном происходят два больших мероприятия, которые тесно связаны с крупнейшими достижениями в области CG за последнее время. Нет, конечно же, подобных событий в мире гораздо больше. Но я имею ввиду именно такую конференцию как ACM Siggraph и церемонию вручения The Academy Awards. Оба мероприятия широко освещаются в прессе. Все знают, что Oscar дают актерам, режиссерам и что Ди Каприо в прошлом году был молодец. Но не так много людей, и даже не все профессионалы в индустрии знают, что примерно в это же время вручают Academy Scientific and Technical Award, а уж тем более не все знают номинантов и победителей. А эти статуэтки очень часто дают за конкретные достижения в развитии именно компьютерной графики. Siggraph - это конференция другого, более технического толка, на которой, кроме докладов, шоу и прочего, также награждают специалистов. Чаще всего - это исследователи, чьи достижения внесли беспрецедентный вклад в развитие CG и без которого нам, обычным работягам пришлось бы намного труднее оттачивать формы и полировать пиксели. Вот тут-то мы и остановимся. Я расскажу об отдельных обладателях этих наград, и достижениях, которые считаются важными в сообществе профессионалов.


Все права защищены © Иванов Дмитрий aka i.d. При цитировании ссылка на cgtalk.by обязательна.
id офлайн   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 18:37   #9
id
Администратор
 
id's Avatar
 
Сообщений: 2 616
Ответ на: ПРИТЯЖЕНИЕ CG 2016

“Совмещение 3Д графики и видео на примере проекта Bambolina”
Борисенко Евгений - 3D Artist, Alien Hand
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	alienhand_bambo.jpg
Просмотров:	73
Размер:	96.7 КБ
ID:	47910
В данной теме я постараюсь раскрыть все тонкости и нюансы работы по подготовке сцен и рендера графики совмещенной со съмочным видео материалом.
Расскажу про такие темы как использование различных каналов, их применение и назначение. Также остановлюсь на настройках сцены, освещении, тенях, отражениях, материалах, использовании HDRI карт и какими способами лучше всего добиваться максимально реалистичной картинки на конкретном проекте Bambolina.


Все права защищены © Иванов Дмитрий aka i.d. При цитировании ссылка на cgtalk.by обязательна.
id офлайн   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 17:47   #10
id
Администратор
 
id's Avatar
 
Сообщений: 2 616
Ответ на: ПРИТЯЖЕНИЕ CG 2016

Для докладчиков!!!

ПО и железо:
- Windows 7 x64
- будет ноут с PowerPoint и AcdSee (i5, 8ram, Nvidia)
- Проектор с разрешением 1024х768 (мелкие вещи будут не видны)
- Цветопередача - плохая, как у большинства простых проекторов. Ньюансы не видны.
- подключение RGB (самый старый и обычный разъем - как на картинке) - особенно это важно для владельцев Эпл - уже было так, что не работало.
- переходиников НЕТ - берите с собой все что возможно.
- рекомендую записать доклад на флэшку, переносной винт и телефон, а еще закинуть на гуглдрайв
- звук - обычный 3.5jack

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	vga_image.png
Просмотров:	53
Размер:	467.1 КБ
ID:	47918


Все права защищены © Иванов Дмитрий aka i.d. При цитировании ссылка на cgtalk.by обязательна.
id офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Школа-студия анимационных фильмов
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 20:47 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by