26.08.2016, 16:18
|
#1
|
Участник
|
Увлекаюсь ZBrush. Ищу возможность извлечь из хобби пользу
Доброго и солнечного всем дня!
Я увлекаюсь ZBrush. Изучала его самостоятельно по официальным инструкциям и англоязычным урокам для своих нехтрых художественных и утилитарных нужд. Для визуализации использовала Keyshot. Теперь ищу какую-нибудь практическую задачу для применения своего хобби.
Подробнее обо мне здесь:
https://drive.google.com/open?id=0B9...mpWNHd4a0dkNnM
Скульптинг, который получается на сегодняшний день, можно посмотреть здесь:
https://drive.google.com/drive/folde...HdaTnJVTHo5MUk
Ищу возможности для развития, более осознанной и серьезной работы в этом направлении.
|
|
|
26.08.2016, 23:19
|
#2
|
Участник
|
Ответ на: Увлекаюсь ZBrush. Ищу возможность извлечь из хобби пользу
Привет!
Могу предложить пройти курс "3D-художник по персонажам" 
Научитесь делать персонажей для игр, например, как эта работа:
https://polygon.by/blog/course/3d-sc...l-3d-character

Обучаем молодых специалистов в геймдев - polygon.by
|
|
|
26.08.2016, 23:43
|
#3
|
Участник
|
Ответ на: Увлекаюсь ZBrush. Ищу возможность извлечь из хобби пользу
Благодарю за полезную информацию. Я сейчас изучаю создание одежды в ZBrush и MarvelousDesigner. Когда закончу с этим блоком, подумаю над предложением.
|
|
|
27.08.2016, 18:42
|
#4
|
Участник
|
Ответ на: Увлекаюсь ZBrush. Ищу возможность извлечь из хобби пользу
Цитата:
Сообщение оставлено Olsh
Ищу возможности для развития, более осознанной и серьезной работы в этом направлении.
|
вот какие варианты пришли в голову:
1. делать хайпольки в збраше на заказ. создать аккаунт на популярных сайтах для фрилансеров (фриланс.ру и тд), загрузить рендеры и искать там работу по этому направлению.
2. создавать и продавать свои модели на этом сайте
смотрите раздел "make"
3. создавать и продавать свои модели на этом или этом сайтах (и подобных)
4. самый хардкорный путь - разобраться и научиться делать ретопологию, развертку, запекать карты, рисовать текстуры и тд
и устроиться работать в компанию, которая, к примеру, делает игры.
|
|
|
27.08.2016, 23:57
|
#5
|
Участник
|
Ответ на: Увлекаюсь ZBrush. Ищу возможность извлечь из хобби пользу
Спасибо за подсказки. Но прежде, чем прийти на этот форум, я знатно потрудилась, составила список подобных сайтов и не один вечер провела, «пробивая», как работает каждый из них (в том числе "пробила" и те сайты, которые Вы скинули).
Вот, например,
http://www.shapeways.com/
1. Для создания полноценного аккаунта требует полноценного аккаунта PayPal. Наш белорусский (урезанный и заточенный только под покупки) ему не нравится ни под каким соусом.
2. Сообщает при попытке регистрации, что с нашим регионом они не работают (в наших краях нет их сервисов и полноценного PayPal у нас тоже нет). Так что сайт логично и закономерно отклоняет регистрацию сразу или банит со временем.
С www.cgtrader.com и http://www.turbosquid.com/ ситуация очень похожая.
Вообще можно, конечно, хитроумно изловчиться-выкрутиться ради получения опыта. Но, в целом, это почти всегда игра против каких-нибудь правил, постановлений или чьего-нибудь законодательства. Что не есть гуд. Если хобби начинает приносить доход, то наше законодательство требует открытия ИП, а ИП в РБ не имеют права получать деньгу на PayPal, только на открытый расчетный счет (а сайты зарубежные, как раз наоборот, в массе своей под этот самый PayPal заточены) -- замкнутый круг получается.
В общем, затея интересная, но как быть с законодательством -- большой и каверзный вопрос.
|
|
|
28.08.2016, 00:24
|
#6
|
Участник
|
Ответ на: Увлекаюсь ZBrush. Ищу возможность извлечь из хобби пользу
С понятиями ретопологии, риггинга, разверток и текстур (в том смысле, в каком эти понятия всплывали в мануале ZBrush) в теории я, конечно же, ознакомилась -- оно-то, бесспорно, интересно. Но полагаю, в игровой индустрии всё-таки всё ку-у-у-уда сложнее, чем то, на что я успела наткнуться и во что сунуть нос в мануалах. Вообще думаю, что лезть в адский хардкор игр, вооружившись лишь знаниями, почерпнутыми из сухих мануалов и уроков, вырванных из контекста жизни, несколько... эммм... самонадеянно.
Я сейчас просто зондирую почву на предмет какой-нибудь стажировки в качестве ученика-подмастерья в любой сфере, где можно применять ZBrush. Может, что-нибудь для ЧПУ ваять, может, формы для отлива какой-нибудь мелочевки... Не суть важно. Мне просто интересно выйти за рамки самообучения и столкнуться с реальными задачами, которые можно решать при помощи ZBrush. По сути, хотелось бы немного практики хлебнуть и при этом не испоганить никому настрой.
|
|
|
28.08.2016, 11:19
|
#7
|
Участник
|
Ответ на: Увлекаюсь ZBrush. Ищу возможность извлечь из хобби пользу
А что если найдется компания, которая ищет новичка для обучения, но в которой работают не в ZBrush, а, например, в Mudbox? Или, скажем, пайплайн будет устроен так, что 30% времени надо будет проводить в 3dsMax, а 30% в ZBrush.
Это будет проблемой при устройстве на работу?
Я это к тому, что искать работу, привязываясь к какой-то одной программе - это не очень хороший подход.
|
|
|
28.08.2016, 13:38
|
#9
|
Участник
|
Ответ на: Увлекаюсь ZBrush. Ищу возможность извлечь из хобби пользу
Я, конечно, изучаю "по ходу движения поезда" программы, которые дополняют ZBrush и раскрывают в полном цвете его суть и грандиозные возможности... Например, сейчас в "повестке дня" значится "Marvelous designer" и тонкости "Keyshot". Но в эпицентре внимания все-таки ZBrush. Он отправная точка.
|
|
|
Дополнительно |
|
Режимы отображения |
Линейный режим
|
Правила создания сообщений
|
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts
HTML Выкл
|
|
|
|
» Февраль 2019 |
В |
П |
В |
C |
Ч |
П |
С |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
1 | 2 |
|