«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Галерея > 2D-работы
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 22.03.2017, 02:52   #1
Oushiii
Участник
 
Сообщений: 2
Больше бога для бога бога

рисую целенаправленно на планшете - около полугода. Одна из первых работ и последняя. Мечтаю хоть куда то устроится работать рисовать , но чувствую, что не скоро, ой не скоро. Если будут какие то советы, как начать свою карьеру, куда податься,(главное что бы с рисованием связанную) буду премного благодарен.
А так я самоучка и бездарность. Ох ах. Сколько тут интересно подобных тем...
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	Priest  fase#2.jpg
Просмотров:	67
Размер:	721.4 КБ
ID:	48097

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	Soldier Scif-Final#1.jpg
Просмотров:	56
Размер:	835.7 КБ
ID:	48098

Oushiii офлайн   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 02:07   #2
Green-Man
Участник
 
Green-Man's Avatar
 
Сообщений: 596
Ответ на: Больше бога для бога бога

Мнение: после половины года обучения не стоит пытаться устраиваться по серьезной специальности. Не представляю как устроены програмы обучения в художественных школах. Но, думаю, они занимают не менее двух лет. Поправьте, если ошибаюсь.
Как и любые другие серьезные специальности.
Стоит еще поучиться минимум раза в три-четыре больше чем ты уже потратил. А поработать временно можно где получиться.
Ну и да, я нисколько не хуждожник. И это мое мнение никак не связано с изображениями ;)
Green-Man офлайн   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2017, 17:48   #3
Lakmys
Участник
 
Сообщений: 15
Ответ на: Больше бога для бога бога

Для начала нужно выбрать куда именно тебе хочется!! Что тебе больше всего нравится Концепт, иллюстрация, маттепэйнтигн.. ит.д. Так же не забыть про стилистику которая больше всего нравится...

Для того чтобы попасть в индустрию не обязательно рисовать персов. Да и откровенно говоря у нас в РБ это по большей части конвеер и всё чаще требуют мультяшную графику.... Так что можно просто рисовать кучу объектов Но главное делать упор на качество покопировать объекты... тоже очень полезно...

А если деньга не жмет или ещё лучше она есть и хватает на жизнь. То советую обратиться к специалистам которые помогут в обучении. Тут как говорится чем шире корман тем к более крутому спецу можно попасть....
Lakmys офлайн   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 18:36   #4
Melz
Участник
 
Melz's Avatar
 
Сообщений: 8
Ответ на: Больше бога для бога бога

Во-первых, по по воду бездарности выбросьте это из головы, при достаточном количестве попачасов научить рисовать реалистично можно кого угодно, так как передача с натуры чисто технический навык.
Нашла ваш девиантарт. У вас основная ошибка всех начинающих, вы беретесь за сложные композиции и образы без достаточно хорошего знания базы.Композиция, цвет, свет и построение. Я бы советовала начать с основ, поштудировать шарики, кубики, натюрморты с натуры, причем сначала в ЧБ, чтобы понять как работает свет и форма вместе.Еще бы посоветовала смотреть на работы мастеров, очень много смотреть, каждый день, чтобы у вас была общая насмотренность, понимание чем отличается плохая картинка от хорошей. У меня долгое время не получалась живопись, до тех пор пока я не поставила рядом работы нашей лучшей студентки и не сказала себе что я хочу написать натюрморт также как она, и тогда я нарисовала свой лучший натюрморт за всю учебу.
В общем, я могу много расписать по правильной прокачке если вам интересно. Но основной совет начать с основ. Либо если вы живете в минске пойти в Fungi studio, я сама сейчас там учусь и открыла для себя новые горизонты 2D, именно благодаря тому, что у меня есть грамотный преподаватель, по-сравнению с самостоятельным обучением скилл растет в три раза быстрее. Либо если нет денег, найти художника который станет вашим мастером йодой и вы сможете задавать ему вопросы по вашим работам. Комментаии даже не всегда от супер профессионала, часто помогают увидеть крайне неочевидные для себя самого вещи в работе.
Melz офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

» Галерея работ: Oushiii
Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Текстуры на UVtextures.com
» Сентябрь 2017
В П В C Ч П С
2728293031 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Текущее время 07:51 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by