«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений

Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Галерея > 2D-работы
Новые сообщения Зарегистрироваться

Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 22.03.2017, 02:52   #1
Oushiii
Участник

Больше бога для бога бога

рисую целенаправленно на планшете - около полугода. Одна из первых работ и последняя. Мечтаю хоть куда то устроится работать рисовать , но чувствую, что не скоро, ой не скоро. Если будут какие то советы, как начать свою карьеру, куда податься,(главное что бы с рисованием связанную) буду премного благодарен.
А так я самоучка и бездарность. Ох ах. Сколько тут интересно подобных тем...
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	Priest  fase#2.jpg
Просмотров:	67
Размер:	721.4 КБ
ID:	48097

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	Soldier Scif-Final#1.jpg
Просмотров:	56
Размер:	835.7 КБ
ID:	48098

Oushiii офлайн   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 02:07   #2
Green-Man
Участник

Green-Man's Avatar

Ответ на: Больше бога для бога бога

Мнение: после половины года обучения не стоит пытаться устраиваться по серьезной специальности. Не представляю как устроены програмы обучения в художественных школах. Но, думаю, они занимают не менее двух лет. Поправьте, если ошибаюсь.
Как и любые другие серьезные специальности.
Стоит еще поучиться минимум раза в три-четыре больше чем ты уже потратил. А поработать временно можно где получиться.
Ну и да, я нисколько не хуждожник. И это мое мнение никак не связано с изображениями ;)
Green-Man офлайн   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2017, 17:48   #3
Lakmys
Участник

Для начала нужно выбрать куда именно тебе хочется!! Что тебе больше всего нравится Концепт, иллюстрация, маттепэйнтигн.. ит.д. Так же не забыть про стилистику которая больше всего нравится...