«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Софт > 2D-софт
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 17.10.2014, 00:42   #1
rodger-m
Участник
 
rodger-m's Avatar
 
Сообщений: 537
DDO,NDO, Substance Painter, Substance Designer

Интересно мнение здешней публики об этих программах. У кого какой опыт? какая по вашему лучше или какая более эффективная в работе?


Читал я забугорные сайты, сравнивали там и ддо и SP. Многим считают что SP более функционален, чем DDO. Но, DDO проще в использовании.
Поделитесь своими мнениями, если они у вас есть!
Если кто то не знаком с данными программами вот их сайты
http://quixel.se/
http://www.allegorithmic.com/


rodger-m офлайн   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 13:40   #2
Bananaft
Участник
 
Bananaft's Avatar
 
Сообщений: 193
Ответ на: DDO,NDO, Substance Painter, Substance Designer

Цитата:
Сообщение оставлено rodger-m Посмотреть сообщение
Интересно мнение здешней публики об этих программах. У кого какой опыт? какая по вашему лучше или какая более эффективная в работе?


Читал я забугорные сайты, сравнивали там и ддо и SP. Многим считают что SP более функционален, чем DDO. Но, DDO проще в использовании.
Поделитесь своими мнениями, если они у вас есть!
Если кто то не знаком с данными программами вот их сайты
http://quixel.se/
http://www.allegorithmic.com/
C Квикселем можно работать.
Bananaft офлайн   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 18:34   #3
rodger-m
Участник
 
rodger-m's Avatar
 
Сообщений: 537
Ответ на: DDO,NDO, Substance Painter, Substance Designer

можно. меня больше интересует практический опыт и возможность использовать например в ddo маски. интересуюсь для практической работы) смотрел уроки Substance Painter. там как я понял тоже можно маски гинерить.


rodger-m офлайн   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 20:40   #4
Bananaft
Участник
 
Bananaft's Avatar
 
Сообщений: 193
Ответ на: DDO,NDO, Substance Painter, Substance Designer

Тут уж дело удобства и легкости в работе.
Bananaft офлайн   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 01:35   #5
the_Georgeous
Участник
 
Сообщений: 151
Ответ на: DDO,NDO, Substance Painter, Substance Designer

DDo работает как (плагином это не назовешь все же) симбионт Фотошопа. Соответственно, маски там есть. Основная фишка SP в том, что можно воздействовать на модель кистями, состоящими из частиц, т.е. имитировать потертости и эффект старения под воздействием различных сред. SP скачал, должен попробовать в самое ближайшее время (нужен для проекта). Очень жду этого момента, их трейлер расстрогал ну просто до слез))))) Красота-то какая, как в анекдоте. Попробую - поделюсь впечатлениями, обещаю. Пока сравнивать не могу, субъективной оценки нет.
the_Georgeous офлайн   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 01:37   #6
the_Georgeous
Участник
 
Сообщений: 151
Ответ на: DDO,NDO, Substance Painter, Substance Designer

А вообще, корректней все же сравнивать SP с MARI, а не с DDO и NDO. А то получается какая-то каша...
the_Georgeous офлайн   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 16:25   #7
Maledetta
Участник
 
Сообщений: 182
Ответ на: DDO,NDO, Substance Painter, Substance Designer

Не кореектнее. В Мари ты просто берёшь и с нуля руками начинаешь текстурить, что впринципе можно делать и в SP. НО, конкретно в данной теме, насколько я понял, интересуются именно возможностью процедурной генерации "правильных" сколов, потёртостей, ржавчины и т.д. Тут уже Мари ничем похвастаться не может.
С SP ещё не работал и не знаю насколько там всё быстро считает, но в квикселе меня раздражает, когда все изменения по полчаса на каждую карту применяются, а если ещё и текстура тысячи 4х4... Но впринципе работать можно, результат выдаёт весьма неплохой. Но я наверное склоняюсь всё таки в сторону SP, т.к. там по большей части тот же функционал DDO только ещё и с функционалом Мари (не знаю только как там дела обстоят с несколькими развёртками как в Мари), а Мари уже будет покруче фотошопа (хотя опять таки зависит от ситуации). Ну и плюс ещё свои приблуды у SP. Хотя связка фотошоп+ДДО потянет больше слоёв чем тот же SP или Мари, т.е. больше контроля получается.
Maledetta офлайн   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 16:45   #8
rodger-m
Участник
 
rodger-m's Avatar
 
Сообщений: 537
Ответ на: DDO,NDO, Substance Painter, Substance Designer

поработал я дома с SP на выходных. интересный софт согласен с Maledetta что мари эт не ддо и ддо не мари.в Sp очень быстро разобрался с меню. всё удобно. но не идеален. частицы тормозят, по крайне мере у меня. если их приличное количество вылетает. Очень пару приятных фишек там есть с назначением материалов, созданием масок. Такого пока нету в мари. выделил объект нажал на кнопку и маска создаётся по этому объекту.
В Sp есть возможность работать с несколькими развёртками.
мари не хватает только присетов с генерацией масок, хотя если окольными путями, то там тоже можно но не так процедурно (с его использованием) как в SP или DDO. В SP создаются сразу все текстуры что тебе нужны, как и в DDO. А в мари надо линковать текстуры что бы потом сними работать на всех уровнях dif-nor-spec-gloss и т.д.

SP можно скачать триал полностью рабочий, но нельзя выгнать финальный текстуры.


rodger-m офлайн   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 17:19   #9
Gismo
Участник
 
Gismo's Avatar
 
Сообщений: 282
Ответ на: DDO,NDO, Substance Painter, Substance Designer

SD+SP - очень удобно. Quixel'овские утилиты -Больше для пакетной обработки.


mount -t pivo /dev/butyl/guiness /mnt/puzo -o auto,ro,noexec,iocharset=kompashki
Gismo офлайн   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 12:29   #10
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Ответ на: DDO,NDO, Substance Painter, Substance Designer

Заценил этот Substance Painter. Очень перспективная штука. Не нужно выкрашивать каждую карту отдельно. Достаточно создать материал и красить им.

С другой стороны софт еще довольно сырой. Не работает прозрачность. Можно было ее в другой программе настроить, но триал-версия не дает экспортить мапы...
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	2014-11-13 00-56-59 Substance Painter.png
Просмотров:	1514
Размер:	702.3 КБ
ID:	46806
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	2014-11-13 01-05-26 Substance Painter.png
Просмотров:	601
Размер:	883.7 КБ
ID:	46807
Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 09:39 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by