«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Софт > Рендеринг
Новые сообщения Зарегистрироваться

CG event 2017 Piter
 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 22.10.2009, 20:50   #1
Александр
Участник
 
Александр's Avatar
 
Сообщений: 40
карты отражений

Здраствуйте! Народ, может кто подскажет как распределить отражения по битмап карте в V-ray?
Я имею в виду ,знает ли кто как применить карту битмаповскую на отражения ,чтоб отражения распределялись при помощи этой битмап карты?! Не знаю как сформулировать, короче чтоб там-то отражало а там-то не отражало на текстуре.
Бился целый день ,а эффекта так и не достиг...
Александр офлайн   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 21:07   #2
Kochevnik
Участник
 
Kochevnik's Avatar
 
Сообщений: 350
Ответ на: карты отражений

Черное не отражает, белое отражает. В чем проблема то?
Kochevnik офлайн   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 21:57   #3
GooD
Участник
 
Сообщений: 242
Ответ на: карты отражений

У тебя в настройках материала есть параметр Reflection, который отвечает за отражения, вешаешь на него черно-белую текстуру и все... как было уже сказано, там где белое будут отражения там где черное нет.
GooD офлайн   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2009, 22:34   #4
Александр
Участник
 
Александр's Avatar
 
Сообщений: 40
Ответ на: карты отражений

Снова здраиствуйте. Не совсем так работает канал отражений. Когда ложишь туда текстуру, просто в отражении появляется эта текстура,то есть мнимое отражение. Так же можно и на блик положить мнимое отражение ,при помощи текстуры. Ну а белое оно или черное все равно... Reflection не работает как Bump или Displacement и т д
Александр офлайн   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 02:52   #5
Kochevnik
Участник
 
Kochevnik's Avatar
 
Сообщений: 350
Ответ на: карты отражений

по моему ты чё то не то куришь!!!!
Kochevnik офлайн   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 14:03   #6
Amigo
Участник
 
Amigo's Avatar
 
Сообщений: 280
Ответ на: карты отражений

однозначно :/


...Passion, yet serenity
Chaos, yet harmony
Death, yet the Force
Amigo офлайн   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 11:44   #7
ali
Участник
 
Сообщений: 665
Ответ на: карты отражений

Перепутал отражения с environment (reflection) map...
Почитай теорию.


ali офлайн   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 13:18   #8
Gendos
Участник
 
Сообщений: 156
Ответ на: карты отражений

Шурик, включаешь Freshnel reflections, вешаешь черно-белую карту на Freshnel IOR и получаешь то, что хочешь, ты просто плохо пробовал (или цвет в Reflect не подсветлил)..
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	test.jpg
Просмотров:	312
Размер:	23.4 КБ
ID:	8432
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	test2.jpg
Просмотров:	322
Размер:	55.4 КБ
ID:	8442
Gendos офлайн   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 19:59   #9
Александр
Участник
 
Александр's Avatar
 
Сообщений: 40
Ответ на: карты отражений

Здарова народ снова. Может я чего и не того курю, но остатки 3 дней после работы я потратил на разного рода эксперименты. И ваши мысли и мои попытки понять, дали вот что , может я где то и не прав, но все же карты отражений--это просто текстуры которые дают мнимое отражение, а черные и белые области как бы закрашивают вашу битмапу цветную и не дают ей так сильно отражать в белых местах, то есть она все равно отражает чуток. Это как покрасить стекло в белый и черный цвет и положить на текстуру,но при этом чтоб текстура была видна... причем лучше это работает когда включены Freshnel reflections. Тогда не так явно белые области заметны...
Да если на reflection положить простую карту типа черное и белое, и при этом на текстуре вашей модели нет мелких деталей и она более-менее простая, да при этом еще и модель не сложая, конечно вопросов нету все именно так как показано выше...
поэтому кажется, что черное отражает, а белое нет и все тут! Но на самом деле отражением управляет Reflection, glossines и т п параметры, а не черно-белая карта! Карта просто отражается там и этим скрывает настоящее отражение в нужных местах.
Я не знаю как обьяснить это по другому.
Можете взять чайник и кинуть каналу Reflection какую нибудь любую картинку, вы увидите,что на чайнике отражается картинка,но,реально ведь картинки нет! Но при этом есть и реальное отражение на том же чайнике... поэтому черно белые карты не идеальны в случаях мелких деталей и сложной геометрии...

Кстати GENDOSу можно ведь и назначить карту и просто Рефлекту и включить отражения по Френелю,тогда цвет не имеет значения, а только величины в Maps
Александр офлайн   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 00:38   #10
GooD
Участник
 
Сообщений: 242
Ответ на: карты отражений

Разрыв мозга...
см пост №7
GooD офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Magic CG - журнал о магии цифрового искусства
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 11:21 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by